Кейс про загадочную русскую душу, вечность времени и про огромное желание возродить российский бренд с вековой историей.
Кейс про загадочную русскую душу, вечность времени и про огромное желание возродить российский бренд с вековой историей.
И вот, почти через 10 лет Елена и Тенгиз полноправные законные владельцы имени LORIE.
Затем работа с художником по отрисовке логотипа и настало время сделать из красивого имени сильный бренд.
Работа началась с определения потенциальной аудитории и исследований.
Начало XX века. Федор Лорие. Москва. Кузнецкий мост. Ювелирный дом. Поставщик императорского двора и изготовитель коронационного знака.
2015 год. Москва. Семейная пара — Елена и Тенгиз. Производители часов российского производства с огромным желанием возродить бренд эпохи российской империи.
Десятки часов в архивах, поиск родственников Федора Лорие, официальное приобретение и оформление знака.
Исходные данные:
Стратегический анализ
Нам сразу было понятно, что для того, чтобы нащупать инсайт потребителя, необходимо услышать живой голос аудитории, поэтому была проведена серия глубинных интервью методом CustDev.
С каждым проведенным интервью, мы все больше убеждались, что путешествуем в глубины русской души. Мы задавали простые вопросы, но нам открывались мечты и стремления людей, их страхи и переживания.
Потенциальная целевая аудитория: Девушки 35+ с высоким уровнем дохода, образованные, эрудированные, Любят часы, имеют ни одну пару, разбираются в часовых брендах мирового уровня, увлекаются модой. Современные аристократки. Эти женщины уже не ищут соревнования, они давно освоились в мире люкса, но ценят подлинное искусство и красоту.
«Я бы хотела, чтобы в России тоже были свои премиальные /люксовые часы, узнаваемые во всем мире. Такие, чтобы ими можно было бы гордиться, как раньше, когда Россия вдохновляла весь мир своим искусством, талантами, гениями, имперской роскошью, своей загадочной русской душой. Хотела, чтобы увидев на моем запястье эти часы, где-нибудь в Париже...иностранцы спрашивали: «Is this the same Lorie? The same Russian?» (“Это тот самый Lorie? Тот самый русский?”) Но, как Россия будет конкурировать с такими домами как Cartier, Chanel, Patek и т.д., у которых есть многовековая история. А в России кроме Faberge и вспомнить некого».
Люди хотят поддерживать российские бренды, но не верят в такое понятие, как российский люкс. Боятся довериться и потом разочароваться, однако очень надеются, что все-таки такие бренды будут и что ими можно будет гордиться.
Решение:
Мы не просто создаем часы, мы возрождаем историю самого загадочного визионера российской империи - «того самого Lorie».
Премиальный бренд со своей историей, наследием и русским кодом.
Часы Lorie будут не первыми приобретенными часами. Первыми часами такого класса будет узнаваемый, «говорящий» бренд.
Разные поколения воспринимают позиционирование одних и тех же часовых брендов совершенно по-разному.
Достаточно весомая ЦА — мужчины, которые дарят часы своим женщинам.
Сравнение Lorie c произведением искусства.
Женщинам не важны усложнения в часах, но им важен именно часовой бренд.
Людям хочется гордиться российскими брендами, особенно брендами класса lux.
Плюсом к инсайту мы получили еще дополнительные выводы:
Платформа бренда
Каким должен быть бренд? Что мы решили заложить в ключевые сообщения.
Бренд, который связывает поколения, наследие и время.
Загадочным, окутанный легендами и красивыми историями.
Бренд как символ утонченной роскоши и мастерства.
Бренд с прямой ассоциацией с Faberge.
Бренд, признанный императором Николаем II.
BIG IDEA:
LORIE – это соприкосновение через наши чувства (визуальные, тактильные) с великой историей, русским гением, изобретателями и визионерами. Бренд дает почувствовать в себе продолжение российского наследия, являясь «нитью», соединяющей прошлое и настоящее.
Нашей главной задачей в этой работе было активировать воспоминания, даже те, которых у нас не может быть. Те, которые в нас заложены генетически, впитаны с фильмами, литературой искусством.
Мы читаем «Войну и мир», представляя себя Наташей Ростовой на балу и страдаем вместе с Татьяной Лариной. Это ощущение очень четко показано в диснеевском мультфильме «Анастасия».
Мы не понимаем откуда эти ощущения, но они в нас есть.
Мы закладываем в наш бренд путешествие в эти воспоминания. Каждый тик часов LORIE будет пробуждать во владелице русские коды, глубоко укоренившиеся в ее душе. Мы хотим чтобы наш бренд погружал в эпоху благородства и утонченности, был ключом в заветный портал величественной истории.
Именно поэтому архетипом бренда, отражающий его характер, мы видим императора Николая II. Человека, являющемся ярким олицетворением своей эпохи.
Возрождения мастерства LORIE.
«Мы хотим знакомить вас с искусством ювелирного и часового мастерства ручной работы, праздновать наследие и возрождать вековые традиции, которые могли быть на грани исчезновения. Мы хотим, чтобы люди России гордились своим наследием».
Мы получили позиционирование:
Особое внимание при разработке платформы LORIE мы уделили ценностям бренда, ведь именно они являются сердцем и душой любого великого дела. Эти ценности — благородство, имперская роскошь, русская душа, верность, любовь к семье и наследию, а также эстетический интеллект — стали основополагающими элементами, формирующими не только наш продукт, но и всю философию компании.
А добавив миссию собственников:
Позиционирование:
Время меняет все. Кроме времени. Время меняет все. Кроме истории. Время меняет все. Кроме LORIE.
LORIE. Когда время становится наследием.
Слоган:
Сила династии на вашем запястье.
RTB
В RTB платформы обязательно действия, которые будут доказывать позиционирование и отражать ценности бренда.
Помимо открытия собственного бутика (Дома LORIE) это еще и:
1.
Разработка коллекций, созданных по мотивам знаменитых украшений императорского двора.
2.
Использование запатентованных технологий работы с материалом, которые использовались мастерами дома LORIE.
3.
Открытие школы LORIE.
4.
Присутствие в Оружейной палате.
5.
Участие в сьемках исторических фильмов о России (предоставление часов для сьемок).
6.
Участие в исторических исследованиях и открытие редких мастеров или новых фактов для России (не обязательно часового искусства).
7.
Участие в значимых мероприятиях, например, в бале-ассамблее Центральной Балетной Школы.
8.
Коммуникационные программы, такие как запуск образовательного канала, интервью со специалистами, социальные программы, поддержка культурных программ и искусства, а так же огромная работа с клиентами через разработку уникального опыта бренда и клиентских сценариев, работа с блогерами ( в том числе часовыми) и инфлюенсерами, разработка стандартов обслуживания и работа с персоналом. И т.д.
Фразы, разработанные для TOV и которые будут использоваться в контенте:
Мой выбор Lorie для своего личного собрания бесценных вещей.
С Lorie на запястье, я чувствую себя так, будто время само склоняется передо мной.
Великолепие Lorie — это великое наследие, которое заслуживает место в сердце каждого.
Lorie — это часть русской души, которая всегда остается с нами, где бы мы ни были.
С часами Lorie, я чувствую себя в центре истории, которую мы продолжаем творить.
Lorie — это больше, чем просто часы, это наследие, которое мы несём через века.
Часы Lorie напоминают мне о тех временах, когда каждая минута имела значение.
Эти часы — это мой личный символ веры в будущее и уважения к прошлому.
Реализация
Сегодня идет работа над фирменным стилем бренда, рейсталингом логотипа, поиске места для открытия Дома LORIE, составление списка друзей бренда, инфлюенсеров и гостей на мероприятие.
В идеальных планах найти помещение на Кузнецком мосту, чтобы закрыть колесо истории.
Далее –Дом LORIE в Европе, чтобы заявить о русском люксе на мировой арене.