Стоимость исследований для B2C от 60 000 руб до 250 000 руб
Стоимость исследований для В2В от 60 000 руб до 350 000 руб
Маркетинговые исследования
рынка и аудитории для построения модели продаж и комплексного маркетинга
Только до 30 июня!
Скидка 10.000 руб. на маркетинговые исследования.
Хотите делать маркетинг, но не знаете с чего начать?
Оставьте заявку на бесплатную 30-минутную консультацию, составим план вместе.
Заполняя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Какие исследования мы делаем:
1. Анализ рынка и конкурентов:
изучаем емкость и объемы рынка
определяем реальные возможности для роста вашего бизнеса.
выявляем тенденции и перспективы развития вашей ниши/ продукта
предлагаем долгосрочные и среднесрочные тренды, которые можно использовать в продвижении
анализируем видимых конкурентов и их стратегию на рынке
выявляем сильные и слабые стороны, в сравнении с вашим бизнесом
документ, в котором приведена сводка по всем данным аналитики, а также описаны:
прогноз развития бизнеса и продаж продукта
стратегия выделения среди конкурентов и их опережения
рекомендации, где и как применять полученные данные
В результате этого исследования вы получаете:
Определяем ядро целевой аудитории, которая принесет прибыль бизнесу. Глубоко изучаем потребительские сценарии, ожидания, барьеры, триггеры, ценности и факторы выбора целевой аудитории. Выявляем потребительский инсайт аудитории, который и является основным мотивом покупки
Глубинные интервью и коридорные исследования продукта:
выявляют слабые места продукта , показывает в чем продукт проигрывает конкурентам с точки зрения покупателя.
показывают ожидания и «боли» покупателя в целом по услуге/продукту в нише, которые до сих пор не закрыты либо плохо реализованы
CustDev - используется для стартапов или вывода новых продуктов на рынок.
позволяет трансформировать продукт под ожидания и ценности потребителя.
дает возможность протестировать гипотезы по продукту на потенциальных клиентах
JTBD - используется при разработке продукта, а также для создания эффективных рекламных кампаний. Дает понимание, что на самом деле хочет покупатель от продукта и за что готов платить деньги.
2. Качественное исследование Целевой Аудитории:
документ с итогами исследований:
собранные данные, их аналитика,
подробное описание 2−3 х групп целевой аудитории и как с ними работать,
предложения по работе с продуктом и сервисом.
В зависимости от вида исследования.
В результате этого исследования вы получаете:
Стоимость: от200 000 руб для В2С от 250 000 руб для В2В зависит от ниши
Качественные исследования целевой аудитории методами: проблемно-решенческие интервью, custdev, JTBD
Стоимость: от 70 000 рублей
Исследование конкурентов в онлайн (3 компании)
Стоимость: от 60 000 рублей зависит от ниши
Исследование рынка: емкость, тренды, тенденции
Наши клиенты:
Почему заказать исследования лучше именно у нас?
Мы сами разрабатываем бренды, маркетинговые стратегии и модели продаж. Поэтому, умеем видеть за цифрами и исследованиями возможности для брендов и точки роста для бизнеса. И вам покажем.