Стоимость исследований для B2C от 60 000 руб до 250 000 руб
Стоимость исследований для В2В от 60 000 руб до 350 000 руб
Маркетинговые исследования
рынка и аудитории для построения модели продаж и комплексного маркетинга
до 31 октября!
Скидка 10.000 руб. на маркетинговые исследования.
Какие маркетинговые исследования нужны именно вашему бизнесу?
Получите на почту универсальную схему-подсказку: от запуска продукта до стабилизации продаж. Заполните данные ниже.
Какие исследования мы делаем:
1. Анализ рынка и конкурентов:
изучаем емкость и объемы рынка
определяем реальные возможности для роста вашего бизнеса.
выявляем тенденции и перспективы развития вашей ниши/ продукта
предлагаем долгосрочные и среднесрочные тренды, которые можно использовать в продвижении
анализируем видимых конкурентов и их стратегию на рынке
выявляем сильные и слабые стороны, в сравнении с вашим бизнесом
документ, в котором приведена сводка по всем данным аналитики, а также описаны:
прогноз развития бизнеса и продаж продукта
стратегия выделения среди конкурентов и их опережения
рекомендации, где и как применять полученные данные
В результате этого исследования вы получаете:
Определяем ядро целевой аудитории, которая принесет прибыль бизнесу. Глубоко изучаем потребительские сценарии, ожидания, барьеры, триггеры, ценности и факторы выбора целевой аудитории. Выявляем потребительский инсайт аудитории, который и является основным мотивом покупки
Глубинные интервью и коридорные исследования продукта:
выявляют слабые места продукта , показывает в чем продукт проигрывает конкурентам с точки зрения покупателя.
показывают ожидания и «боли» покупателя в целом по услуге/продукту в нише, которые до сих пор не закрыты либо плохо реализованы
CustDev - используется для стартапов или вывода новых продуктов на рынок.
позволяет трансформировать продукт под ожидания и ценности потребителя.
дает возможность протестировать гипотезы по продукту на потенциальных клиентах
JTBD - используется при разработке продукта, а также для создания эффективных рекламных кампаний. Дает понимание, что на самом деле хочет покупатель от продукта и за что готов платить деньги.
2. Качественное исследование Целевой Аудитории:
документ с итогами исследований:
собранные данные, их аналитика,
подробное описание 2−3 х групп целевой аудитории и как с ними работать,
предложения по работе с продуктом и сервисом.
В зависимости от вида исследования.
В результате этого исследования вы получаете:
Стоимость: от200 000 руб для В2С от 250 000 руб для В2В зависит от ниши
Качественные исследования целевой аудитории методами: проблемно-решенческие интервью, custdev, JTBD
Стоимость: от 70 000 рублей
Исследование конкурентов в онлайн (3 компании)
Стоимость: от 60 000 рублей зависит от ниши
Исследование рынка: емкость, тренды, тенденции
Почему заказать исследования лучше именно у нас?
Мы сами разрабатываем бренды, маркетинговые стратегии и модели продаж. Поэтому, умеем видеть за цифрами и исследованиями возможности для брендов и точки роста для бизнеса. И вам покажем.
Наши клиенты:
Оставьте заявку - проведем экспресс-диагностику за 30 минут.
Хотите точную подборку исследований под ваш кейс?
члена жюри международной премии по брендингу, спикера Сурового Питерского форума, маркетолога, стратега.
Только до конца месяца консультация для собственников бизнеса от Евгении Соколовой,