Ювелирный бренд украшений с якутскими бриллиантами, созданный в 2018 году.
Успешный тандем ювелира Евгения Рязанского и диамантера Евгения Васильева.

Платформа бренда
Брендбук
Ведение социальных сетей Instagram* и ВКонтакте
Контекстная реклама Яндекс. Директ
Таргетированная реклама ВКонтакте
Результаты работы команды "Опыт бренда"
На момент обращения клиент уже проделал большую работу по созданию нейминга компании.

Перед нами стояла задача — разработать бренд-стратегию, брендбук и запустить продажи бренда в онлайн.
Платформа бренда
Это фундамент долгих отношений с покупателем. На основе платформы мы строим коммуникацию бренда с аудиторией.
Для этого мы провели маркетинговые исследования конкурентов и целевой аудитории.
Стало очевидно, что наша аудитория — это не те женщины, которые покупают бриллианты ради бриллиантов.

Им хочется историй, глубины и при этом искренности. Они хотят оставаться собой и бриллианты для них — это повод подчеркнуть свою природную красоту.
Для исследования ЦА использовали метод JTBD (Job to be done — это про то, как продукт может привести человека в долгожданное эмоциональное состояние в короткие сроки) и выяснили, что «основная работа, которая должна быть выполнена» — это поддержка на высоком уровне любого моего образа, гарантия, что в изделиях Aurora Siberica «я всегда буду выглядеть уместно, со вкусом, стильно и при этом аутентично на любом уровне мероприятия».
Мы разработали позиционирование:
«Aurora Siberica — это бренд, созданный величием и богатством северной природы и посвященный первозданной природе женской красоты»
Якутских бриллиантов на рынке много, выбор огромный. Но, опираясь на результаты исследований, мы решили строить бренд, который не просто продает «якутские бриллианты», а имеет к Якутии, ее природе, корням, самобытности самое прямое отношение.

Оба создателя бренда родом из Якутии, оба являются носителями ее культурного кода. Оба уверены, что ювелирное дело — это не просто техника, это язык, на котором можно рассказать о красоте Севера, о первозданности и силе природы и о том, что женщина, как часть этой природы — также прекрасна в своей настоящести, спонтанности и подлинности.
В платформу бренда вошли: архетип бренда, миссия, big idea, tone of voice, ценности, обещание и манифест бренда.
На основании платформы бренда разработали фирменный стиль и айдентику, а также контент-стратегию для соцсетей, переупаковали площадки и сайт.
Фрагмент контент-стратегии:
Гайдбук:
Продвижение бренда Aurora Sirerica в интернет
Задачи:
  • рост продаж
  • рост узнаваемости бренда
Основные каналы:
  • во Вконтакте
  • сайт
Доп. каналы:
  • Инстаграм
  • Телеграм (клиент ведет самостоятельно)
После запрета Instagram* было принято решение о появлении бренда в социальной сети ВКонтакте.

Сообщество создавалось с нуля, перед нами стояли задачи: визуального оформления, наполнения контентом, привлечения подписчиков с помощью таргетированной рекламы и, конечно, продаж.
ВКонтакте
ДО
ПОСЛЕ
Instagram*
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.
Визуал аккаунта ДО
Визуал аккаунта ПОСЛЕ
Таргетированная реклама
Мы ставили перед собой цели:
  • повысить узнаваемость бренда в социальной сети
  • увеличить продажи ювелирных изделий, привлекая трафик
  • обеспечить постоянный прирост подписчиков в сообщество ВК.
Первоначально аудиторию в сообщество ВК привлекали с помощью механики розыгрыша и бота в Senler.
Параллельно тестировали различные стратегии и аудитории.
Примеры рекламных банеров:
Видео для соц. сетей:
Чтобы привлечь в сообщество пары, которые в скором времени собираются пожениться, либо у которых годовщина свадьбы, мы разработали следующие условия участия в розыгрыше.
Бот Senler и механика розыгрыша
1
Предлагаем выиграть один из сертификатов на ювелирное украшение. Первый шаг - подписаться, чтобы получить в личном сообщении номер участника
2
Полученный номер написать в комментариях под постом розыгрыша
3
Отметить свою вторую половину под постом розыгрыша

Мы увеличивали активность под постом и получали не только платный, но и виральный охват.

Таким образом мы получили первые 355 подписчиков сообщества.

  • 1328 подписчиков в сообществе, из них около 1000 подписчиков - это бонус от таргетированной рекламы.
  • Трафик из ВК ведем прямо на сайт в карточки украшений
  • Средняя цена клика 13-30 руб.
  • 70 запросов на индивидуальные заказы
  • Более 100 заказов на сайте
  • Рост узнаваемости бренда в 3 раза (смотреть результаты)
Итоги 2023.
Вконтакте знакомит аудиторию с брендом и привлекает индивидуальные заказы.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
В феврале 2023 собственники ювелирного бренда Aurora Siberica приняли решение продвигаться с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.

В кейсе отражен период сотрудничества февраль 2023 – январь 2024 (продолжаем работать).

Итак, перед нами стояла цель – продвижение и повышение узнаваемости бренда и рост продаж украшений с якутскими бриллиантами с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Было сделано:
  • Анализ конкурентов
  • В Яндекс.Метрике настроены цели для фиксации конверсий.
  • Собраны поисковые запросы (семантическое ядро)
  • В семантическом ядре выделены запросы по категориям: кольца, серьги, подвески, крестики и исключены минус-фразы.
  • Создано 35 рекламных кампаний с показами как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс, а также товарные кампании.
  • Выявлены самые эффективные стратегии, которые продолжают работать и сейчас и приносить результат.
  • Настроена отдельная кампания на ретаргет (брошенные корзины) с промокодом на скидку 3%
  • Тестировали разные стратегии оптимизации и разные креативы, в том числе графические баннеры.
  • В Яндекс. Метрике созданы сегменты посетителей сайта из социальных сетей, чтобы «догнать» их контекстной рекламой.
Следует сделать акцент на то, что сайт у Aurora Siberica продающий и понятный и до этого мы уже повысили узнаваемость бренда и количество брендовых запросов с помощью рекламы во ВКонтакте.
А когда подключили еще и контекстную рекламу, то возможности ретаргетинга расширились – мы смогли повторно показать рекламу украшений этой же аудитории, но уже в Яндексе.

Это позволило получить продажу крестика с якутскими бриллиантами на сумму 175.000 руб.
BBGO_кейс_продажи_в_ювелирной_компании
Данная конверсия была присвоена Метрикой ВКонтакте, а не Яндексу. Ведь изначально клиент узнал о бренде именно там, а потом увидел рекламу в Яндексе, кликнул и сделал покупку без доли сомнений.

Вывод: от знакомства до покупки должно состояться минимум 5-7 касаний с брендом.
Поэтому важно использовать несколько каналов и заходов на клиента, а также разные форматы внутри самих каналов.
Статистика рекламного кабинета и Яндекс.Метрики за период ноябрь - декабрь 2023г.
Отметим, что главным целевым действием на сайте для нас является отправка формы заказа, потому что не каждый клиент готов сразу оплатить украшение безналичным способом прямо на сайте.
Некоторым нужна еще консультация менеджера и оформление рассрочки или оплата другим способом.
Итак, в целом за рассматриваемый период получены следующие конверсии:
  • 69 заказов
  • 19 оплат безналичным способом
  • 918 добавлений в корзину
  • 47 переходов в мессенджер, которые тоже конвертировались в продажи
  • 27 запросов в чат на сайте
  • 8 запросов в форме "Вопросы и ответы"
  • 114 кликов по номеру телефона на сайте

Заказов получено на сумму более 3.000.000 руб. при рекламном бюджете 300.000 руб. с НДС
Рост узнаваемости бренда Aurora Siberica
За последние 2 года количество брендовых запросов (Аврора Сиберика и Aurora Siberica) увеличилось практически в 3 раза.
Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:
Бренд-маркетолог: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Сторисмейкер: Масалытина Анна
Дизайнер: Есена Ульяна

Таргетолог, директолог: Воронова Татьяна


Маркетолог проекта: Алексей Давыдов

Команда
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:
Бренд-маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Сторисмейкер: Масалытина Анна
Дизайнер: Есена Ульяна

Таргетолог, директолог: Воронова Татьяна


Маркетолог проекта: Алексей Давыдов

30-минутную бесплатную консультацию от специалиста агентства
Заполните форму и получите